Register  Forget Password?
COMMENTS
1«603604605606607608609610611»6616
[28.10.2017] Jet » The Sect [Armed]
Поправил с 5 на 6. Клип качественный. Видно, что много труда вложено. И прикольное чувство ностальгии. Реально динозавр какой-то, не из этого десятилетия явно). Но вот не моё. Какие-то нелепые замесы. Момент с липсинком немного притянут за уши, хотя и в тему идёт, как, впрочем, и всё остальное. Я виню набивший оскомину CG, громадные мечи и дёрганную картинку :). Скучные исходник и аудио, но автор силён.
[28.10.2017] Axiles » This... Life [Freakinerd]
поставил 5,5/10, понравилась музыка и содержимое амв, но техника еще слабенькая
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
FaustK, we discus not the rhythm, but dinamic. Some people think it's too fast, other people think it's too slow. We try to find it out. But I think the cause is bas-guitar - some people hear it, others don't. It depens of aycustic system that they use. And several people said that there was no sync here, that I did not understand, because the others said, including you, that there is sync and rhythm here! :lol:

 Whiterock @ 28 October 2017, 23:13 
Ну что за детские оправдания про мобильники и игнор части звука? Вы тут клип на интернациональный конкурс или для школьного фестиваля делаете?

Мы тут писали про бас-гитару и что она задаёт разную динамику музыки на разной акустики, так как звучит по-другому или вообще не звучит, тоесть не влияет на динамику музыки. Ну вот акустика у нас разная и все. Будь у меня мониторные уши, а у зрителя среднестатистические колонки - динамика тоже бы не совпадала. Сценки в экшен частях выглядили бы динамичнее музыки для зрителя. А вы подумали только про школьников с мобильниками, хотя вот большая часть зрителей наверное они и есть! :lol:

 MesoGear @ 28 October 2017, 22:51 
Твикстором можно безболезненно замедлить.

Кстати да, ранее уже применял.
[28.10.2017] FaustK » The Sect [Armed]
I am neither knowledgable nor professional to critique too much. I will just give some of my thoughts, which may sound harsh so please forgive me if I did.

Before 0:48, the match between the rhythm and anime is not epic but not harmful. For example, from 0:29 to 0:39 seems pretty interesting to me. After 0:48, my eyes can not tolerate for a while. Some scenes are good and others are terrible.

In general, I guess I can see why author persistently claims that he had rhythm but audience did not see it. I realize that if I pay huge amount of attention, I can perceive the rhythm. However, here are several ways to think about that:
1. Why do I have to pay extremely huge amount of attention to an AMV just in order to catch the rhythm?
I think AMVs can be entertaining, and sometimes they have deep meaning behind scenes. If they are made for entertaining, why must my nerves suffer to perceive the sync? If they are made for deep meaning behind scenes, Isn’t that meaningless for me to spend energy to think about rhythm instead of scenes?

2. Why some other people in history can achieve sync very well without asking audience to spend unnecessary amount of energy in feeling them?

I think this is an important question for the author to concern. What kind of techniques or skills do you lack so that audience suffered from that.
“Armed” refer to his work to “moviegear” who used the same footage and acoustics as he did in the past. “Moviegear” did not seem to have amazing techniques. Nevertheless, his use of flashes/darkening along with many other techniques, easily achieve the sync, which is the most basic things in an AMV regardless of the genre or type.

I think these techniques and the theories behind are what “Armed” needs to learn for his future work. Here are some basic rationales why flashes can help accomplish syncs. Basically flashes can emphasize the frames by distracting people for a second and refocus their minds. If my memory was right, many many years ago people did research about why people blink eyes so many times. They found that, other than for the purpose of cleaning our eyes, blinking also serve as a mental breaking point by shutting the visual stimuli off. As a result, our attention will be focused better in next second.

I think the same theory can apply to the use of flashes/darkening the scenes as “Moviegear” did. These techniques are really important because anime by themselves are dynamic with its own rhythm. After all, they are not designed to fit to the rhythm of acoustics we used. The major problem here is even if I think I perceived some sync, they are just so so so weak that I will ignore them at all if I don’t pay attention to every second. In this case, intentional arrangement, techniques and design are just critical to learn. There are many things that “Armed” needs to do to improve his AMV and this should not be hard.
[28.10.2017] Whiterock » The Sect [Armed]
@Armed
Ну что за детские оправдания про мобильники и игнор части звука? Вы тут клип на интернациональный конкурс или для школьного фестиваля делаете?

Если уж делаете такой безвкусный проходняк на который жалко потраченого времени, то могли бы сразу по старинке на Наруту с Linkin Park, чтоб можно было пропустить не глядя.
[28.10.2017] MesoGear » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 19:26 
Замедление с заметным мылом или тормозами - не вариант.

Твикстором можно безболезненно замедлить.
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 MesoGear @ 28 October 2017, 19:55 
Буквально в самом начале, ты берешь и ломаешь ритм, пихая кусок на пол секунды

На целый отрывок не хватило длины сцены.
Замедление с заметным мылом или тормозами - не вариант.
Другие отрывки на мой взгляд не подходили.
И для меня он там обосновывается, предыдущей внутрикадровкой на этом месте - звучит видимо странно!)

 MesoGear @ 28 October 2017, 19:55 
получается сумбур на ровном месте.

Вот таких цельных сцен, как после, с возможностью внутрикадровки под те звуки больше не было.
Тут везде ограничение исходника.
Можно было конечно те звуки не синхрить и было бы одинаково ровно без синхры.

 Artofeel @ 28 October 2017, 18:34 
но в целом, это выглядит лучше чем у тебя

В мониторных ушах - да, а со среднестатистической акустикой динамика трека ниже.в тех местах. Вообще я мог сделать так как ты слышишь только с подключённым центром к компу.

 Artofeel @ 28 October 2017, 18:34 
и музыку нормально слушать тебе тоже не к чему, да.

Для этого есть музыкальный центр.
[28.10.2017] MesoGear » The Sect [Armed]
Относительно обыгрыша, навскидку пара примеров:
Буквально в самом начале, ты берешь и ломаешь ритм, пихая кусок на пол секунды https://i.imgur.com/QOTW8Wn.png
Или это крошево из кадров https://i.imgur.com/dwbUtql.png
я конечно понимаю, что оно так в исходнике изначально было, да и само по себе, смотрится довольно хорошо, но на музыку плохо ложится, в силу чрезмерной резкости, получается сумбур на ровном месте.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 16:49 
где у него ее либо нет, либо избрано.

но в целом, это выглядит лучше чем у тебя
ибо он вытянул самую основу трека, остальное просто в довеску

 Armed @ 28 October 2017, 16:49 
чтобы делать клипы - мне никчему.

и музыку нормально слушать тебе тоже не к чему, да.
[28.10.2017] Kroner » Pandora [Centurione]
It's absolutely my favourite video of all time...my inspiration
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 28 October 2017, 15:50 
ну так правильно, у тебя же акустика уг :)

Одно дело бас-гитара в 2-3 местах, где я говорю, что у него синхра есть - без ритма, другое дело в остальной части клипа, где у него ее либо нет, либо избрано.
Вас ведь не устраивает именно низкая динамика в экшен частях - я это понял.
Но и далеко не все тут сидят в мониторных ушах. У меня обычные колонки.
Уж я не совсем глухой!)
А покупать мониторные уши, чтобы делать клипы - мне никчему.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 14:17 
Но вот не надо ставить синхру moviegear'а в пример - в половине клипа ее там вообще нет.

ну так правильно, у тебя же акустика уг :)

 Armed @ 28 October 2017, 14:17 
Замути два клипа в одно окно и посмотрим насколько синхра у moviegear'а лучше!) Только лучше в редакторе, чтобы небыли смещения по аудиодорожке.

вот мне заняться больше нечем...
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 28 October 2017, 14:08 
ты видишь здесь хоть кого-то кто хвалит синхру\динамику у тебя?

Низкую динамику ругают меломаны - ок, если слушать на хорошей акустики, то да косяк. Но простые зрители даже не понимают о чем речь, так как смотрят на простых колонках.
Про высокую динамику - согласен в половине тех случаев она завышена.
Но вот не надо ставить синхру moviegear'а в пример - в половине клипа ее там вообще нет.
Замути два клипа в одно окно и посмотрим насколько синхра у moviegear'а лучше!) Только лучше в редакторе, чтобы небыли смещения по аудиодорожке.

 Artofeel @ 28 October 2017, 14:08 
ага, смишной мужик :D

Да объясняет с юмором интересные факты.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 27 October 2017, 19:46 
С 12 минуты.
:lol:

ага, смишной мужик :D

 Armed @ 28 October 2017, 07:24 
И что, если я подключу центр и буду синхрить бас-гитару, то потом большенство ее всеравно не услышат и посчитают те сценки более динамичными - по движению в сцене.

ты видишь здесь хоть кого-то кто хвалит синхру\динамику у тебя?
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Забавно наблюдать за автором, которому упорно говорят, что с синхрой проблемы, а он утверждает, что всё так и задумана - "вы просто не видите".

Насчет:
1:45 > 2:05
а точнее 1:54 > 2:04
2:33 > 2:58
а точнее 2:52 > 2:58
>4:29
Я написал, что в этих местах бас-гитара на разных колонках звучит по разному. Я ориентировался на средние, так как не у всех акустика 8-25.000. У меня у самого дешевые колонки 5.1, на которых басгитара не доминирует над другими инструментами. И что, если я подключу центр и буду синхрить бас-гитару, то потом большенство ее всеравно не услышат и посчитают те сценки более динамичными - по движению в сцене. Эту вещь я заметил не только что, а ещё 2 года назад и не только тут на Акросе - когда авторы ее синхрят, а многие не понимают почему тут так динамично. Вывод тогда я сделал, что лучше придерживаться среднего качества акустики. Про недостаток динамики тут написали Artofeel, Zebiru и ты. Убеждён, что вы меломаны, но я ориентировался не на вас. Возможно нужно было ориентироваться на вас и делать клип с подключённым муз. центом. Так как простые зрители с простой акустикой не заморачиваются с комментариями.
В других сценах я переборщил с динамикой, с чем согласин.

 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Катастрофически не хватает динамики. Резать надо было раза 3-4 мельче

Сначала надо договориться, что ты понимаешь под динамикой - движение в сцене или переодичность смены сцен.
Если ты говоришь о переодичности, то знаешь менять сцены под биты - это самое элементарная синхра, но в итоге у тебя весь клип получится вот таким как на 1:35-1:40. И 10 лет назад я так и делал - резал очень мелко в итоге получилась такая же неразбериха и каша из несвязанных между собой сцен как у moviegear'а. По меркам Акроса - это круто, но когда ты показываешь подобную технику в другом месте - тебе говорят, что это бессмысленная мельтешня, что на самом деле и есть. А вывод я сделал такой, что внутрикадровка лучше тупой смены сцен. Другое дело, что бас-гитара у меня плохо слышна, но можно было подобрать чуть более динамичные сценки.

 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Поэтому когда смотрел клип мувигира был очень скептически настроен, однако там синхра как раз была очень хороша

Ну где там хорошая синхра? Мигания в начале - серьёзно? Далее 10 сек ее нет, потом кривой реверс. С 0:30-1:50 - ее так же вообще нет, потом 15 сек мешанины абсолютно без учета ритма со случайным попаданием по битам. Затем сплитскрины без учёта динамики в сценах. Затем до 2:35 - нет синхры. 2:35-3:00 - тут синхра наблюдается, но это полный бардак и неразбериха - сцены абсолютно не связаны между собой + стробоскоп (халтура), ритм песни вообще не учитывается - местами синхрит биты, потом их же повтор пропускает. Ты реально считаешь, что так нужно делать клипы - сделать мешанину, авось попадёт? Затем сплитскрины с абсолютно разной динамикой в сценах. Затем мозайка - тут я не спорю выглядит круто, но по синхре далеко не идеально, точнее совсем не идеально, но да тут она есть. 3:45-4:11 - очень много пропущено звуков, синхра местами есть, местами нет. Потом 20 сек абсолютного бреда с увеличенной скоростью видео и случайным попаданием по битам - это ты про такую динамику? :facepalm: Далее стробоскоп и переходы по битам - и это для тебя круто? 4:52 - тут забиваем на биты, как сделал и я, так как музыка спокойная. Но есть кривой реверс и вот этим стробоскопом он тупо портит картинку.
Единственная фишка клипа это да - местами непросто резать мелко и бессмысленно, а ещё и резать сами кадры. Ну у него отсутствует сюжет и логическая связь между сценами - ему можно. Я старался делать по основному сюжету аниме с акынством. Потом все эти эффекты: зум, стробоскоп, блюр и подобная белиберда кажутся дешевыми, смотрятся чужеродно и неестественно. Хороших я делать не умею, поэтому старался не портить исходник. Сплитскрины и мозайка убивают логическую связь между сценами, т.е. сюжет.
Можешь сделать одно видео из двух клипов, чтобы все было наглядно без слов. Мне аж самому интересно стало сравнить синхру. У меня сейчас нет такой возможности - комп не рядом.

 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Которые как раз очень резво меняются в отличии от твоей работы)

По мне так внутрикадровка в боях сложнее тупой смены сцен, которая у меня также была изначально, но потом я понял, что это дёшево.
1«603604605606607608609610611»6616
THE HIGHEST NUMBER OF VOTES
1.Sayan Visual Studio - Spoil1085
2.Fynjy - Hell's Gate772
3.Tayo - Part of You, Shadow of Me666
4.Umika - Traumerei607
5.Nostromo - Running Man560
6.Scorpions Ultd - Whisper of the Beast554
7.EvilSpider - Revenge552
8.Odissey - Across Memories to AKROSS CON523
9.Aggressor - Act of Genesis519
10.ScorpionsUltd - All that you can't leave behind518
11.Crossfade - The Stage502
12.Multi-Editor Project - Vortex: Recycled498
13.Gidra - fu logic!492
14.De29v101L - Midnight Carnival487
15.SilentMan - Drawn Dream486
16.Umika - Sincerity477
17.Tana-sama - Butterflies of God459
18.Gidra - No Action452
19.VIDOK - Sexy434
20.S studio - D-ON!428
21.goЯz - Fracture421
22.Aggressor - De:Light420
23.impr3ssiv - noize419
24.Q&A - ChillOut408
25.Centurione - Pandora406
Nostromo
RUNNING MAN
 AKROSS CON 2008 WINNER 19.11.2008  
Various
Utah Saints - Something Good (Van She 08)
Dance, Fun
Uk@R
POP.SSA
 AKROSS CON 2010 FINALIST 14.12.2010  
Various
Кукрыниксы - Попса
Fun
Kevin Caldwell
BELIEVE
 21.12.2002  
Battle Athletes Victory
Franka Potente - Believe
Drama, Serious