Register  Forget Password?
THE SECT
Armed  (Newcomer Studio)  [ Armed ]
Новокузнецк, Russia
AKROSS CON 2017
Это ремейк моего заброшенного 10-11 лет назад клипа. После просмотра клипа на это м/в в начале 2006, у меня сложилось впечатление, что м/в идеальное, но подбор сцен мне не очень понравился. В поисках идеи для конкурсного клипа мне постоянно приходила в голову попробовать подобрать самому сцены с этим м/в, чем я и занялся, но к AcrossCon 2006 в голову пришла другая идея, тоже самое было и в 2007. К тому же я узнал о неприятном эффекте как ассоциация с другим клипом при просмотре совпадающих м/в. В общем клип оставался на потом, но потом я просто забросил видеомантаж. А этот проект так и пролежал 10 лет. Теперь откладывать некуда, раз кон может быть последним!)
 23.10.2017  
Video    Final Fantasy VII: Advent Children Complete
Audio    Limp Bizkit - Take a Look Around
Genre    Action, Story
STANDARD VERSION
5:24 | 108 Mb. | 1920x1080 | H.264 / aac
PREVIEW VERSION (LOW-Q)
5:24 | 26,7 Mb. | 480x270 | H.264 / aac
ALTERNATIVE VERSION
5:24 | 358 Mb. | 1920x1080 | H.264 / aac
MIRROR
214 Mb. | 1920x1080 | H.264 / aac
  
Only registered memebers can vote and comment videos!
Total comments: 50 « 1 [2] 3 4 5 »
NIGHT  [ 29 November 2017, 18:28 ]
У меня такие же ощущения как от Naruto на Linkin Park...
Я не досмотрел, 5 минут - это перебор.
De29v101L  [ 22 November 2017, 21:54 ]
НУ во-первых очень олдскульно, что не может не радовать, во-вторых мне зашел монтажик, толи мя глючило, но он такой мягкий, супер мягкий )) НА синхру как то не смарел, это скучно уже - оценивать синх... а вот монтажик мне зашел. Ну и в целом понравилось атмосферой. gj
ЮККА  [ 15 November 2017, 19:11 ]
Ну, что-то есть, но ближе к концу заскучала
Kvant  [ 15 November 2017, 03:18 ]
Хорошо. М\в, пожалуй, действительно классное. Может быть за одним исключением, концовка, отрезок 03.20 - 04.50 тоска зелёная.
Однако, пожалуй, субъективно клип вызвал одну единственную эмоцию - "Блин, когда Я уже доберусь посмотреть Final Fantasy VII"
Nekroz  [ 05 November 2017, 19:32 ]
Cool xD
EnIgMoZz2  [ 29 October 2017, 17:22 ]
I liked this video. Even though I do think it was lazy editing, doesn't mean I think it was bad.

You have good flow in your hardcuts, something not a lot of these AMV editors have. The sync is also very naturally occurring. I see a lot of sync that happens while it looks like the scenes were unedited--this is good; editing is supposed to not be noticeable.

Overall, 6/10. The video and music go well together and you use a lot of nice raw-editing techniques. But at the same time, I did see a few too many disruptions to the flow so it's not quite Enigmo-tier raw editing yet.
AUTHOR
Armed  [ 29 October 2017, 11:19 ]
Jet, спасибо!)

 Leech @ 29 October 2017, 03:32 
И хватит пожалуйста писать бред про колонки, бас гитару и тд и тп. Это АМВ. Оно либо заходит, либо нет. Если оно скучное, плохо нарезано, ужасно засинхренно, оттого, что ты начнёшь объяснять людям, что "вы просто не слышите то-то или наоборот слишком много слышите" оно по другому восприниматься не будет. Чакры никакие у зрителя не откроются и он не увидит то чего в клипе нет ;)

Вот хороший пример где автор синхрил басы, а некоторые их просто не слышат, так как некачественные колонки их обрезают. Итог - видео смотрится неоправданно динамично. Посмотри с разными колонками и увидишь. Почитай там комментарии с самого начало. Например Death_Kn1ght пишет, что там есть проблемы с синхрой, тут он про это не написал - вывод - низкие частоты у него обрезаны!) MesoGear там писал, что динамика завышена, а тут он не написал, что ее недостает, скорее наоборот для него она завышена - вывод - низкие частоты у него обрезаны!;) Эксперимент с обрезанием низких частот в этом клипе уже провели. Хоть и обрезать можно было только от 250.

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
ладно, обрезал эквалайзером все ниже 500Hz...
больше половины звука нету... здоровый человек так слушать музыку не будет
но действительно, местами появилась синхра и кое-какая динамика...
но парт 3:22 > 4:08 все-равно не тему

В конце Artofeel придирается к завышенной динамики с чем согласен MesoGear.

 MesoGear @ 26 October 2017, 00:55 
И тут его мнения совпадает с моим.
Ну не лезет сюда весь этот экшн, синхри - не синхри, один хрен, общая внутрикадровая динамика, со всеми этими пролетами и зумами камеры гораздо динамичней того что играет на фоне, тут нагнетать надо, а не пыщ пыщ совать.

 Leech @ 29 October 2017, 03:32 
Эмм... С кем ты согласен? Тебе никто не написал, что у тебя "динамика завышена". Она нигде не завышена и ты нигде с ней не переборщил, скорее недоборщил)

Вообщето комментарии начались с того, что динамика у меня завышена! :lol:

 MesoGear @ 25 October 2017, 01:12 
динамика трека слита, особенно на медленных частях, видеоряд,зачастую бежит впереди трека, либо происходит какая-то ненужная дергатня.

 Leech @ 29 October 2017, 03:32 
Забыл вчера написать - я начинал смотреть клип в окне браузера и я решил что идёт какой то жёсткий рассинхрон, ну не может же так музыка не совпадать с видео. После этого выключил, скачал альтернативную версию и смотрел уже непосредственно с компа. Не, мне не показалось - в клипе действительно банально очень слабая нарезка и отсутствует синхронизации.

Значит так синхрил по битам - ритм прекрасно вижу на звуковой дорожке. Внутри сцен идёт синхра по инструментам либо движения объектов по вокалу. Бас-гитару и барабаны в экшен частях плохо слышал - они играли фоном очень тихо - поставил их в игнор, промах да. Что ещё не так? Если есть липсинг и в конце титры идут по битам, значит рассинхрона нет.
Могу предположить, что ты концентрируешся на других инструментах.
Если ты считаешь, что я резал не достаточно мелко, то я не считаю это признаком мастерства - внутрикадровка да - и чем длинеее сцена засинхрина внутри кадра тем круче - мое мнение. Часто тут в клипах вижу мелкую нарезку с отсутствие синхры внутри сцены - смотрится картонно - как слайдшоу под музыку.
В общем относительно уровня синхры у меня такое мнение:
Длинные куски без внутрикадровой синхры - низкая техника.
Мелкие куски по битам и т.п. - средняя техника.
Длинные куски с внутрикадровой синхрой - высокая техника.
И вот тут разница между низкой техникой синхронизации и высокой в наличии внутрикадровой синхре. И вот тут вопрос есть она или нет? С динамикой в экшен частях я прогнал - наступил на грабли о которых знал, тоесть синхрил там по битам без учёта низких частот.

 Leech @ 29 October 2017, 03:32 
Знаешь, если бы ты выдерживал подобную динамику в экшн сценах как в этих 5 секундах, то клип мог бы стать лучше. Только ещё помимо динамики надо и непосредственно синхронизации добавить, потому что в этих 5 секундах как то совсем то что на экране не совпадает с музыкой.

Очень странно там засинхрино под электрогитару.

 Leech @ 29 October 2017, 03:32 
PS: я щас залез в твой профиль и посмотрел клип на Дино Кризис. И ведь он просто в разы лучше вот этого, конкурсного. При том, что там материала кот наплакал там ты как то ещё умудрялся играть с ускорениями и очень быстрой сменой кадров. У тебя тогда колонки что ли хуже были?)

Тот клип я вообще делал на ноутбуке, но дело в том, что там электрогитара и она прекрасно слышна с обрезанными низкими частотами в отличии от бас-гитары.
Электрическая гитара - Частотный диапазон от 82 Гц до 1570 Гц
Электрическая бас-гитара - Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц
Leech  [ 29 October 2017, 00:32 ]
В других сценах я переборщил с динамикой, с чем согласин.

Про высокую динамику - согласен в половине тех случаев она завышена.

Эмм... С кем ты согласен? Тебе никто не написал, что у тебя "динамика завышена". Она нигде не завышена и ты нигде с ней не переборщил, скорее недоборщил)

но в итоге у тебя весь клип получится вот таким как на 1:35-1:40

Знаешь, если бы ты выдерживал подобную динамику в экшн сценах как в этих 5 секундах, то клип мог бы стать лучше. Только ещё помимо динамики надо и непосредственно синхронизации добавить, потому что в этих 5 секундах как то совсем то что на экране не совпадает с музыкой.

Забыл вчера написать - я начинал смотреть клип в окне браузера и я решил что идёт какой то жёсткий рассинхрон, ну не может же так музыка не совпадать с видео. После этого выключил, скачал альтернативную версию и смотрел уже непосредственно с компа. Не, мне не показалось - в клипе действительно банально очень слабая нарезка и отсутствует синхронизации. И хватит пожалуйста писать бред про колонки, бас гитару и тд и тп. Это АМВ. Оно либо заходит, либо нет. Если оно скучное, плохо нарезано, ужасно засинхренно, оттого, что ты начнёшь объяснять людям, что "вы просто не слышите то-то или наоборот слишком много слышите" оно по другому восприниматься не будет. Чакры никакие у зрителя не откроются и он не увидит то чего в клипе нет ;)

PS: я щас залез в твой профиль и посмотрел клип на Дино Кризис. И ведь он просто в разы лучше вот этого, конкурсного. При том, что там материала кот наплакал там ты как то ещё умудрялся играть с ускорениями и очень быстрой сменой кадров. У тебя тогда колонки что ли хуже были?)
Jet  [ 28 October 2017, 23:19 ]
Поправил с 5 на 6. Клип качественный. Видно, что много труда вложено. И прикольное чувство ностальгии. Реально динозавр какой-то, не из этого десятилетия явно). Но вот не моё. Какие-то нелепые замесы. Момент с липсинком немного притянут за уши, хотя и в тему идёт, как, впрочем, и всё остальное. Я виню набивший оскомину CG, громадные мечи и дёрганную картинку :). Скучные исходник и аудио, но автор силён.
AUTHOR
Armed  [ 28 October 2017, 20:53 ]
FaustK, we discus not the rhythm, but dinamic. Some people think it's too fast, other people think it's too slow. We try to find it out. But I think the cause is bas-guitar - some people hear it, others don't. It depens of aycustic system that they use. And several people said that there was no sync here, that I did not understand, because the others said, including you, that there is sync and rhythm here! :lol:

 Whiterock @ 28 October 2017, 23:13 
Ну что за детские оправдания про мобильники и игнор части звука? Вы тут клип на интернациональный конкурс или для школьного фестиваля делаете?

Мы тут писали про бас-гитару и что она задаёт разную динамику музыки на разной акустики, так как звучит по-другому или вообще не звучит, тоесть не влияет на динамику музыки. Ну вот акустика у нас разная и все. Будь у меня мониторные уши, а у зрителя среднестатистические колонки - динамика тоже бы не совпадала. Сценки в экшен частях выглядили бы динамичнее музыки для зрителя. А вы подумали только про школьников с мобильниками, хотя вот большая часть зрителей наверное они и есть! :lol:

 MesoGear @ 28 October 2017, 22:51 
Твикстором можно безболезненно замедлить.

Кстати да, ранее уже применял.
« 1 [2] 3 4 5 »
RATING
AVERAGE SCORE:5.0 / 1047
RATING POSITION:2588 / 3034
TOTAL SCORES:79
VIEWERS:5.5 (39)CRITICS:3.9 (15)
EDITORS:4.9 (23)EXPERTS:5.5 (2)
Newcomer
BEYOND
 AKROSS CON 2024 16.11.2024  
The Animatrix
Linkin Park - Chipatama
Story
NewcomerStudio
BEYOND DREAMS
 AKROSS CON 2012 27.12.2012  
Final Fantasy IX
Linkin Park - Numb
Drama, Action
Armed
TIME OF DEATH
 AKROSS CON 2006   
Dino crisis 2
Marilyn Manson - mObscene
Action