Register  Forget Password?
COMMENTS
1«605606607608609610611612613»6618
[29.10.2017] Leech » The Sect [Armed]
В других сценах я переборщил с динамикой, с чем согласин.

Про высокую динамику - согласен в половине тех случаев она завышена.

Эмм... С кем ты согласен? Тебе никто не написал, что у тебя "динамика завышена". Она нигде не завышена и ты нигде с ней не переборщил, скорее недоборщил)

но в итоге у тебя весь клип получится вот таким как на 1:35-1:40

Знаешь, если бы ты выдерживал подобную динамику в экшн сценах как в этих 5 секундах, то клип мог бы стать лучше. Только ещё помимо динамики надо и непосредственно синхронизации добавить, потому что в этих 5 секундах как то совсем то что на экране не совпадает с музыкой.

Забыл вчера написать - я начинал смотреть клип в окне браузера и я решил что идёт какой то жёсткий рассинхрон, ну не может же так музыка не совпадать с видео. После этого выключил, скачал альтернативную версию и смотрел уже непосредственно с компа. Не, мне не показалось - в клипе действительно банально очень слабая нарезка и отсутствует синхронизации. И хватит пожалуйста писать бред про колонки, бас гитару и тд и тп. Это АМВ. Оно либо заходит, либо нет. Если оно скучное, плохо нарезано, ужасно засинхренно, оттого, что ты начнёшь объяснять людям, что "вы просто не слышите то-то или наоборот слишком много слышите" оно по другому восприниматься не будет. Чакры никакие у зрителя не откроются и он не увидит то чего в клипе нет ;)

PS: я щас залез в твой профиль и посмотрел клип на Дино Кризис. И ведь он просто в разы лучше вот этого, конкурсного. При том, что там материала кот наплакал там ты как то ещё умудрялся играть с ускорениями и очень быстрой сменой кадров. У тебя тогда колонки что ли хуже были?)
[28.10.2017] Jet » This... Life [Freakinerd]
WAY too much action for such a slow paced track! You kinda lost me in the middle, it's just endless fighting scenes all over the place. Got hard to discern the plot. But the ending is nice, explains stuff, more or less.
[28.10.2017] Jet » The Sect [Armed]
Поправил с 5 на 6. Клип качественный. Видно, что много труда вложено. И прикольное чувство ностальгии. Реально динозавр какой-то, не из этого десятилетия явно). Но вот не моё. Какие-то нелепые замесы. Момент с липсинком немного притянут за уши, хотя и в тему идёт, как, впрочем, и всё остальное. Я виню набивший оскомину CG, громадные мечи и дёрганную картинку :). Скучные исходник и аудио, но автор силён.
[28.10.2017] Axiles » This... Life [Freakinerd]
поставил 5,5/10, понравилась музыка и содержимое амв, но техника еще слабенькая
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
FaustK, we discus not the rhythm, but dinamic. Some people think it's too fast, other people think it's too slow. We try to find it out. But I think the cause is bas-guitar - some people hear it, others don't. It depens of aycustic system that they use. And several people said that there was no sync here, that I did not understand, because the others said, including you, that there is sync and rhythm here! :lol:

 Whiterock @ 28 October 2017, 23:13 
Ну что за детские оправдания про мобильники и игнор части звука? Вы тут клип на интернациональный конкурс или для школьного фестиваля делаете?

Мы тут писали про бас-гитару и что она задаёт разную динамику музыки на разной акустики, так как звучит по-другому или вообще не звучит, тоесть не влияет на динамику музыки. Ну вот акустика у нас разная и все. Будь у меня мониторные уши, а у зрителя среднестатистические колонки - динамика тоже бы не совпадала. Сценки в экшен частях выглядили бы динамичнее музыки для зрителя. А вы подумали только про школьников с мобильниками, хотя вот большая часть зрителей наверное они и есть! :lol:

 MesoGear @ 28 October 2017, 22:51 
Твикстором можно безболезненно замедлить.

Кстати да, ранее уже применял.
[28.10.2017] FaustK » The Sect [Armed]
I am neither knowledgable nor professional to critique too much. I will just give some of my thoughts, which may sound harsh so please forgive me if I did.

Before 0:48, the match between the rhythm and anime is not epic but not harmful. For example, from 0:29 to 0:39 seems pretty interesting to me. After 0:48, my eyes can not tolerate for a while. Some scenes are good and others are terrible.

In general, I guess I can see why author persistently claims that he had rhythm but audience did not see it. I realize that if I pay huge amount of attention, I can perceive the rhythm. However, here are several ways to think about that:
1. Why do I have to pay extremely huge amount of attention to an AMV just in order to catch the rhythm?
I think AMVs can be entertaining, and sometimes they have deep meaning behind scenes. If they are made for entertaining, why must my nerves suffer to perceive the sync? If they are made for deep meaning behind scenes, Isn’t that meaningless for me to spend energy to think about rhythm instead of scenes?

2. Why some other people in history can achieve sync very well without asking audience to spend unnecessary amount of energy in feeling them?

I think this is an important question for the author to concern. What kind of techniques or skills do you lack so that audience suffered from that.
“Armed” refer to his work to “moviegear” who used the same footage and acoustics as he did in the past. “Moviegear” did not seem to have amazing techniques. Nevertheless, his use of flashes/darkening along with many other techniques, easily achieve the sync, which is the most basic things in an AMV regardless of the genre or type.

I think these techniques and the theories behind are what “Armed” needs to learn for his future work. Here are some basic rationales why flashes can help accomplish syncs. Basically flashes can emphasize the frames by distracting people for a second and refocus their minds. If my memory was right, many many years ago people did research about why people blink eyes so many times. They found that, other than for the purpose of cleaning our eyes, blinking also serve as a mental breaking point by shutting the visual stimuli off. As a result, our attention will be focused better in next second.

I think the same theory can apply to the use of flashes/darkening the scenes as “Moviegear” did. These techniques are really important because anime by themselves are dynamic with its own rhythm. After all, they are not designed to fit to the rhythm of acoustics we used. The major problem here is even if I think I perceived some sync, they are just so so so weak that I will ignore them at all if I don’t pay attention to every second. In this case, intentional arrangement, techniques and design are just critical to learn. There are many things that “Armed” needs to do to improve his AMV and this should not be hard.
[28.10.2017] Whiterock » The Sect [Armed]
@Armed
Ну что за детские оправдания про мобильники и игнор части звука? Вы тут клип на интернациональный конкурс или для школьного фестиваля делаете?

Если уж делаете такой безвкусный проходняк на который жалко потраченого времени, то могли бы сразу по старинке на Наруту с Linkin Park, чтоб можно было пропустить не глядя.
[28.10.2017] MesoGear » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 19:26 
Замедление с заметным мылом или тормозами - не вариант.

Твикстором можно безболезненно замедлить.
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 MesoGear @ 28 October 2017, 19:55 
Буквально в самом начале, ты берешь и ломаешь ритм, пихая кусок на пол секунды

На целый отрывок не хватило длины сцены.
Замедление с заметным мылом или тормозами - не вариант.
Другие отрывки на мой взгляд не подходили.
И для меня он там обосновывается, предыдущей внутрикадровкой на этом месте - звучит видимо странно!)

 MesoGear @ 28 October 2017, 19:55 
получается сумбур на ровном месте.

Вот таких цельных сцен, как после, с возможностью внутрикадровки под те звуки больше не было.
Тут везде ограничение исходника.
Можно было конечно те звуки не синхрить и было бы одинаково ровно без синхры.

 Artofeel @ 28 October 2017, 18:34 
но в целом, это выглядит лучше чем у тебя

В мониторных ушах - да, а со среднестатистической акустикой динамика трека ниже.в тех местах. Вообще я мог сделать так как ты слышишь только с подключённым центром к компу.

 Artofeel @ 28 October 2017, 18:34 
и музыку нормально слушать тебе тоже не к чему, да.

Для этого есть музыкальный центр.
[28.10.2017] MesoGear » The Sect [Armed]
Относительно обыгрыша, навскидку пара примеров:
Буквально в самом начале, ты берешь и ломаешь ритм, пихая кусок на пол секунды https://i.imgur.com/QOTW8Wn.png
Или это крошево из кадров https://i.imgur.com/dwbUtql.png
я конечно понимаю, что оно так в исходнике изначально было, да и само по себе, смотрится довольно хорошо, но на музыку плохо ложится, в силу чрезмерной резкости, получается сумбур на ровном месте.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 16:49 
где у него ее либо нет, либо избрано.

но в целом, это выглядит лучше чем у тебя
ибо он вытянул самую основу трека, остальное просто в довеску

 Armed @ 28 October 2017, 16:49 
чтобы делать клипы - мне никчему.

и музыку нормально слушать тебе тоже не к чему, да.
[28.10.2017] Kroner » Pandora [Centurione]
It's absolutely my favourite video of all time...my inspiration
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 28 October 2017, 15:50 
ну так правильно, у тебя же акустика уг :)

Одно дело бас-гитара в 2-3 местах, где я говорю, что у него синхра есть - без ритма, другое дело в остальной части клипа, где у него ее либо нет, либо избрано.
Вас ведь не устраивает именно низкая динамика в экшен частях - я это понял.
Но и далеко не все тут сидят в мониторных ушах. У меня обычные колонки.
Уж я не совсем глухой!)
А покупать мониторные уши, чтобы делать клипы - мне никчему.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 14:17 
Но вот не надо ставить синхру moviegear'а в пример - в половине клипа ее там вообще нет.

ну так правильно, у тебя же акустика уг :)

 Armed @ 28 October 2017, 14:17 
Замути два клипа в одно окно и посмотрим насколько синхра у moviegear'а лучше!) Только лучше в редакторе, чтобы небыли смещения по аудиодорожке.

вот мне заняться больше нечем...
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 28 October 2017, 14:08 
ты видишь здесь хоть кого-то кто хвалит синхру\динамику у тебя?

Низкую динамику ругают меломаны - ок, если слушать на хорошей акустики, то да косяк. Но простые зрители даже не понимают о чем речь, так как смотрят на простых колонках.
Про высокую динамику - согласен в половине тех случаев она завышена.
Но вот не надо ставить синхру moviegear'а в пример - в половине клипа ее там вообще нет.
Замути два клипа в одно окно и посмотрим насколько синхра у moviegear'а лучше!) Только лучше в редакторе, чтобы небыли смещения по аудиодорожке.

 Artofeel @ 28 October 2017, 14:08 
ага, смишной мужик :D

Да объясняет с юмором интересные факты.
1«605606607608609610611612613»6618
MOST POPULAR GENRES
1. Action842
2. Drama280
3. Action, Drama150
4. Romance145
5. Comedy66
6. Fun66
7. Drama, Action65
8. Story59
9. Dance58
10. Psychedelic58
11. Drama, Romance55
12. Action, Character Profile49
13. Action, Story47
14. Drama, Story46
15. Character Profile44
16. Story, Drama41
17. Trailer39
18. Horror38
19. Romance, Drama34
20. Other31
79D37'fallout'
IMAGE
 AKROSS CON 2004 BEST VIDEO 01.12.2004  
Witch Hunter Robin
Theatre of Tradegy - Liquid Man
Drama, Action
De29v101L
MIDNIGHT CARNIVAL
 AKROSS CON 2008 BEST VIDEO 30.11.2008  
Various
Styles of Beyond - Nine Thou [superstars re…
Action, Character Profile
Echotrooper
EXPIATION
 AKROSS CON 2012 WINNER 14.11.2012  
Various
Poe - Haunted
Horror, Story